0/5

Лента Новостей

19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
12:25 Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
12:00 «Синема Парк» и «Формула Кино» займутся ресторанным бизнесом
11:35 «Перекрёсток» открывает «Зелёную линию» на агрегаторах
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
10:00 DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
Все новости →

Foto.ru купила китайская компания

Foto.ru купила китайская компания
время публикации: 18:47  22 июля 2013 года
Теги: fotoru
Российскую сеть по продаже фототехники Foto.ru приобрела китайская компания Ningbo Junhuey.

Сумма сделки осталась в секрете. Новый владелец намерен инвестировать в развитие интернет-проектов и в расширение ассортимента магазинов, а также наладить сотрудничество с российскими специалистами для производства инновационного фотооборудования. Управляющим директором сети в России назначен Виктор Карасёв.

Foto.ru – розничная сеть по продаже фототехники и аксессуаров. Первый интернет-магазин сети появился в 1996 году, на сегодняшний день компания управляет 31 магазином в нескольких регионах России.